Выбрать валюту   |   Регистрация   |   Персональный раздел
  Начало  
|  Копии телефонов  
|  Товары TV Shop  
|  Для дома  
|  Оригин. подарки  
|  Спорт и отдых  
|  GPS, видео аудио  
|  Копии часов  
|  Распродажа  
 
Покупатель: Гость
Сегодня 21-09-2017 16:22
Поиск
Ok
Расширенный поиск
Прием заказов и консультации

 

(097) 9-14-14-33 Киевст.

(066) 09-41-989 Мтс

Каталог
Хиты продаж
Паровая швабра h2o ультра
Паровая швабра h2o ультра
Цена: 699,00 грн Подробнее Добавить в корзину

Гарантия

Ваша корзина
Товаров:
Сумма, грн:

Гарантия

Торговля через Интернет бурно развиватеся в нашей стране, но пока ещё является новинкой для многих. У наших покупателей часто возникают вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а так же по поводу обмена или возврата приобретённой техники.

 

На этой странице мы постараемся привести полный список правил гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров приобретённых через наш интерент магазин.

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия  от 3 до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю.

 

Обращаем Ваше внимание!

На всех наших покупателей расспространяется "Закон о защите прав потребителей"

Основываясь на Законе Украины «Про захист прав споживачів » у клиента есть право отказаться от товара в течении 14 календарных дней. Однако так, как в законе «Про захист прав споживачів», в 9 статье, части первой гласится, что "Обмін товару   належної   якості  провадиться,  якщо  він  не використовувався і якщо збережено його товарний  вигляд,  споживчі властивості,  пломби,  ярлики,  а  також  розрахунковий  документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.", то Поставщик имеет за собой право отказать покупателю в использовании прав отказа от товара или задержать компенсацию в случаях, если товар не возращен в его оригинальной упаковке, упаковка товара существенно повреждена, повреждены пломбы на товаре, отклеена защитная пленка, видны следы небрежного обращения, например, царапины и тому подобные дефекты

 

Исходя из вышеперечисленого - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 3 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

А так же должно быть сохранено:

* полный комплект товара;
* целостность и все компоненты упаковки;
* ярлыки;
* заводская маркировка.

 

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен или возврат товара производится исключительно в нашем офисе. С понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.

 

Гарантийный ремонт товара.

Товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы.
Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.

 

Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный.


Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

* товар с полной комплектацией;
* гарантийный талон;
* документ подтверждающий оплату;
* заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

* нарушения сохранности гарантийных пломб;
* наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
* нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
* несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
* неправильного заполнения гарантийного талона;
* если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

* естественный износ или исчерпание ресурса;
* случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
* повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
* повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
* повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
* повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
* повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
* повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

 

 Гарантия не распространяется:

 На элементы питания, шнуры, картриджи, красящие ленты, прочие расходные материалы и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Гарантией не предусматривается претензии относительно: програмного обеспечения, работу и настройку Jawa приложений, настроек интернет, технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем.

 

 
Последнее обновление магазина: 31-01-2017 22:58